Для того, чтобы заключить Договор, Пользователю необходимо заполнить форму онлайн Бронирования на Сайте Компании и/или сайте ее партнеров.
При оформлении Бронирования Пользователь должен заполнить все поля, указанные в Системе бронирования как «обязательные» для заполнения.
Пользователь подтверждает достоверность вводимых им на Сайте своих личных данных, а также данных третьих лиц, для которых Пользователь осуществляет Бронирование и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае, если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отказа, возврата, внесения любых изменений в оформленное (совершенное) Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию у Оператора. В случае совершения Бронирования (заключения Договора) без обращения к Оператору Пользователь подтверждает, что ему понятны все правила и условия Бронирования.
Сразу же после оформления Бронирования Пользователю на Сайте отображается информация о Бронирования, а также дополнительно на электронный адрес, указанный при осуществлении Бронирования, может быть направлено информационное письмо, содержащее статус Бронирования.
Бронирование обрабатывается Компанией в срок до 24 часов, после чего Пользователю высылается подтверждение или отказ по оформленному Бронированию. В случае отказа Пользователю предоставляются альтернативные варианты, возможные для Бронирования.
В случае оформления Бронирования Пользователем на Объект размещения с пометкой «моментальное подтверждение», такое Бронирование считается подтвержденным с момента его осуществления(оформления).
При бронировании оплачивается стоимость первых суток проживания. Остальная сумма — при заселенииОператор может связаться с Пользователем для получения или передачи дополнительной информации. Бронирования, оформленные Пользователем на Сайте, носят окончательный характер.
В случае необходимости у Пользователя в изменении или отмене оформленного Бронирования (если это предусмотрено условиями Бронирования), Пользователю необходимо аннулировать Бронирование и оформить новое либо связаться со службой поддержки клиентов по телефону +79672038510, при этом Компания не гарантирует такую же цену, наличие мест на Объектах размещения, тип номера для проживания и иные условия отмененного Бронирования. Таким образом, Пользователь принимает на себя все возможные риски (оформление нового Бронирования, изменение тарифа, возврат денежных средств за вычетом штрафов за отмену Бронирования и проч.), связанные с таким изменением или отменой Бронирования.
Отказ от бронирования без штрафных санкций должен быть осуществлён в срок не менее чем за 7 суток до даты заезда Гостя. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае не заезда взимается 100 процентов от стоимости первых суток проживания. Заказ считается отмененным (аннулированным) Компанией с момента отправления Компанией на адрес электронной почты Пользователя, указанный при совершении Бронирования, подтверждения о том, что Бронирование аннулировано. В случае отмены Пользователем оплаченного Бронирования стоимость отмененного Бронирования, за вычетом штрафных санкций за отмену/изменение Бронирования, предусмотренных Объектом размещения (при наличии), перечисляется Пользователю на его счет, с которого была произведена оплата Бронирования. Штрафы за отмену/изменение Бронирования (при наличии таковых) указываются на Сайте.
МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей, скидок и событий.